Все чартерные рейсы: расписание чартеров и цены на авиабилеты - о проекте

главная
билеты на регулярные рейсы
поиск отелей
о проекте



Архитектура Европы XIX века

Из любви к искусству
В каком-то смысле классицизм был реакцией на невоздержанность предшествующего ему барокко, а также на невероятно модную псевдоготику. Оба эти стиля обращены в прошлое, «когда жизнь была проще»: псевдоготика — в средневековье, а классицизм — в римскую и греческую античность. В авангарде нового стиля особенно выделяются две фигуры — Джон Саун и Джон Нэш.
Греческая архитектура (1753-1837) отличается особым своеобразием. В отличие от предшествующих имитационных стилей, ее можно охарактеризовать как «классическую отвлеченность». В его работах конкретные элементы получают свое развитие: пространственные возможности стен подчеркнуты всевозможными нишами и выступами, поверхность лишена пышного декора, если используется лепнина, то выпуклость ее минимальна, либо она утоплена в поверхность стены. Освещение призвано создавать дополнительные оптические эффекты. Чувственное восприятие пространства играет не менее важную роль, чем внешняя гармония и геометрическая логика. Общее впечатление в большей степени обязано организации света и пространства, чем форме и декору. Собственный дом Соуна на Лин-кольнз-Инн в Лондоне (1812) — прекрасный пример его стиля. На стандартном участке для типовой застройки расположено дивное здание, каждая стена имеет по несколько «заглублений», а поверху кровли спрятано множество люкарн, позволяющих свету проникать далеко вглубь здания.
Церкви Соуна
Особенно наглядно стремление Соуна к простоте показывают две лондонские церкви. На западном фасаде церкви Сент-Джон есть цоколь, но нет портика, пилоны, фланкирующие вход, упираются в карниз, формируя базу квадратной башни. В церкви Сент-Питер в Уолворте плоскость фасада ничем не нарушена, лишь заглубленная паперть оформлена ионической колоннадой. Фриз идет вдоль всего здания, подчеркивая основную горизонталь, контрастирующую с очень узкой колокольней.
Одержимые поклонники моды
В отличие от Соуна, стремившегося к индивидуальности, Джон Нэш (1752— 1835) следовал за модой и был готов строить что угодно и в каком угодно стиле, Он проектировал загородные дома — Ласком-Касл в Девоне (1800— 1804) организован как асимметричный замок в духе готики, а Кронкхилл в Шропшире (1806) обладает живописностью традиционной итальянской постройки. (1802 -1821) с луковичными куполами и минаретами выполнен в восточном стиле. Самая интересная из его работ — благодаря не только масштабу, но и оригинальности — это планировка целого района в Лондоне (начата в 1811), от Риджентс-парка, Портленд- Плейс и Риджент-стрит до ансамбля Карлтон-Хаус-Террас и церкви Всех душ на Лэндхэм-Плейс (1822— 1825). Наибольший интерес представляет Парк-Крисент в начале Портленд-Плейс с простым и строгим оштукатуренным фасадом, и ионической колоннадой со сдвоенными колоннами. Все реже на интернет-пространстве встречаются клубы, которые посвящены исключительно видеослотам. Операторы стараются предложить максимум, а поэтому предсказуемо добавляют эмуляторы настольных игр, и live розыгрыши. В Chudo Slot Casino гемблер найдет то, за чем раньше приходили игроки в наземные залы в начале 2000-х. Тут собрана огромная коллекция классических автоматов, а также представлена возможность играть бесплатно. Классические автоматы в некотором смысле лучше новых. Объясняется это тем, что тут нет лишних бонусов и случайных событий. Все строится на вращении барабанов.






52091c492bd77499d82182df0c117718