Все чартерные рейсы: расписание чартеров и цены на авиабилеты - о проекте

главная
билеты на регулярные рейсы
поиск отелей
о проекте



Немецкий регулятор приказывает Facebook ограничить сбор данных

Антимонопольный регулятор Германии приказал Facebook не объединять пользовательские данные из своих приложений WhatsApp, Instagram и Facebook без его согласия после трехлетнего расследования потенциально антиконкурентных действий.

Федеральное управление по картелям объявило в четверг, что предоставит технологической компании 12 месяцев для изменения политики в отношении данных.

Как только решение вступит в силу, Facebook потребуется «добровольное согласие» от пользователей, прежде чем он сможет объединить данные из WhatsApp, Instagram и Facebook (известные как «голубое приложение», чтобы отличить его от более широкой компании).

Андреас Мундт, президент офиса, сказал: «Мы осуществляем то, что можно рассматривать как внутреннее изъятие данных Facebook. В будущем Facebook больше не будет позволять своим пользователям соглашаться на практически неограниченный сбор и присвоение данных, не относящихся к Facebook, их учетным записям Facebook ».

Компания также будет вынуждена прекратить привязку данных, собранных со сторонних веб-сайтов, с использованием таких технологий, как пиксель отслеживания Facebook, если пользователи снова не дадут добровольного согласия.

Это решение нанесет удар по намерению Facebook, о котором сообщалось только в прошлом месяце , полностью интегрировать технологию, лежащую в основе трех основных служб, чтобы пользователи могли отправлять сообщения между ними. Этот план был широко расценен как упреждающий шаг, который усложнил для регуляторов конкуренции необходимость заставить компанию выделить одну из своих дочерних компаний.

В своем блоге Facebook ответил на постановление : «Мы не согласны с их выводами и намерены подать апелляцию».

Ивонн Куннэйн, глава отдела защиты данных в Facebook, Ирландия, и Нихил Шанбхаг, директор и помощник генерального юрисконсульта, добавили в пост, что офис картеля «недооценивает жесткую конкуренцию, с которой мы сталкиваемся в Германии , неверно истолковывает наше соблюдение GDPR и подрывает механизмы, которые европейское законодательство предусматривает для обеспечения единообразных стандартов защиты данных по всему ЕС ».

«Мы сталкиваемся с жесткой конкуренцией в Германии, но Bundeskartellamt [картельный офис] считает несущественным, чтобы наши приложения напрямую конкурировали с YouTube, Snapchat, Twitter и другими», - говорится в сообщении.

«Использование информации между службами помогает улучшить их и защитить безопасность людей. Facebook всегда был для того, чтобы связать вас с людьми и информацией, которая вас интересует. Мы адаптируем интерфейс каждого человека на Facebook, чтобы он был уникальным для вас, и мы используем разнообразную информацию для этого ».

Фонд информационных технологий и инноваций, американский аналитический центр, который получает значительные средства от индустрии высоких технологий , предупредил, что это решение может поставить под угрозу антимонопольную политику и защиту данных. «Антимонопольное правоприменение не является подходящим средством защиты жалоб на конфиденциальность данных», - заявил президент ITIF Роб Аткинсон. «Facebook не является монополией на актуальном рынке, рекламном рынке или даже на рынке социальных сетей. Вместо того, чтобы расследовать злоупотребление доминирующим положением, это решение представляет собой захват власти немецкими властями, что приведет к путанице во всем Европейском союзе ».

Мундт сказал, что практика обработки данных Facebook способствовала его рыночной власти. «Будучи доминирующей компанией, Facebook подчиняется особым обязательствам в соответствии с законодательством о конкуренции», - сказал он. Принимая во внимание превосходную рыночную власть Facebook, обязательная отметка на коробке, чтобы согласиться с условиями использования компании, не является достаточной основой для такой интенсивной обработки данных », - сказал он.

Facebook вынудил каждого пользователя во всем мире переоформить согласие на использование компанией своих личных данных в рекламных целях после введения GDPR , что ужесточило требование о согласии на обработку данных в ЕС.

Но социальные сети , такие как Noyb («Никто из вашего бизнеса»), подвергали критике социальную сеть за то, что она не позволяла пользователям отклонять свое согласие, не вынуждая их также удалять свою учетную запись.

«В конце концов, у пользователей был только выбор удалить аккаунт или нажать кнопку« согласиться »- это не свободный выбор, это больше напоминает процесс выборов в Северной Корее», - сказал председатель Noyb Макс Шремс в мае 2018 года. Актуальный casino x официальный сайт






99b0f8eafa884ebe5019f1a1e380f606