Все чартерные рейсы: расписание чартеров и цены на авиабилеты - о проекте

главная
билеты на регулярные рейсы
поиск отелей
о проекте



Психологические аспекты делового общения

Можно знать, как разговаривать с людьми, как их обольстить и склонить к своей точке зрения. Однако деловой стиль общения, это совершенно иной уровень взаимодействия.
С психологической точки зрения, деловое общение, это взаимосвязь норм поведения, человеческих отношений и способов взаимодействия людей между собой. Такое общение имеет два способа обмена информацией: вербальный и невербальный.
Вербальная передача информации, это то, что человек говорит. Поэтому, в словах и выражениях нужно быть максимально осторожным.
Слова не должны быть двусмысленными, а сложные термины нужно обязательно пояснять, дабы избежать непонимания. Лучше всего, перед деловой беседой, написать список тем, которые необходимо обсудить. После, каждую из тем нужно раскрыть наиболее простыми словами.
Невербальное общение, или то что человек показывает жестами, через мимику и поведение во время беседы.
Можно говорить о взаимовыгодном сотрудничестве, сидя в кабинете. Однако, запрокинув руки за голову и отклонившись в кресле, человек покажет пренебрежительное отношение к собеседнику. Тогда об успехе сделки можно забыть.
Вот почему во время разговора следует избегать резких движений и жестов. Лучше всего держать дистанцию в 50 см от собеседника. Так будет сохранено его личное пространство и ему будет комфортнее при разговоре.
Если человеку предстоит вести беседу с более высокопоставленным лицом в его кабинете, то не следует садиться напротив него. Это будет восприниматься как противодействие и скрытая агрессия. Лучше всего сесть сбоку от владельца кабинета или в одном с ним направлении. Так он будет понимать, что с ним обсуждают общую проблему. Не следует облокачиваться и хоть как-то касаться стола. Если возникает необходимость что-либо показать, то нужно использовать ручку. Это объясняется тем, что стол является частью личного пространства его владельца.
-Также имеется ряд простых рекомендаций, который поможет начинающему бизнесмену вести переговоры:
Собеседника следует называть так, как он представился. Так человек поймёт, что его готовы слушать и будут уважать его мнение;
Каждый из участников разговора должен внимательно слушать своего собеседника, не перебивая его в процессе беседы. Такой подход обеспечит максимальную степень взаимопонимания деловых партнёров;
-Не стоит быть скупым на комплименты. Будет полезно ненавязчиво дать положительный комментарий в адрес собеседника. Это разрядит обстановку и направит разговор в положительное русло.
-Если встреча запланированная и есть пара свободных дней, то их стоит посвятить репетиции разговора. Естественно, что нельзя предугадать каждое слово, но стоит отрепетировать общие фразы. Это поможет снять напряжение перед встречей и придаст уверенности. Так во время самой встречи, снизится вероятность того, что будут упущены важные темы.
Будущим бизнесменам также стоит посвятить время отработкам навыков делового общения и развитию своих коммуникационных навыков. Ведь прибыльный бизнес основывается на хороших взаимоотношениях с деловыми партнёрами. Новые и эксклюзивные слоты в игровых автоматах zabablom.com/casino-vulkan-million . Лучшие условия игры, быстрая регистрация, огромный выбор игр на любой вкус, широкий спектр для каждого игрока. Игровые автоматы ЗаБаблом – выбор победителей.






756b8c3a36720c80ec0f9b74b57b0f3e