Все чартерные рейсы: расписание чартеров и цены на авиабилеты - о проекте

главная
билеты на регулярные рейсы
поиск отелей
о проекте



Социальная Самость

Природа социальной самости

Социальное «я» можно рассматривать как имеющее три основных компонента: индивидуальное «я», « реляционное я»и коллективное «я», которое может различаться по отдельным лицам.

Происхождение самопознания

У социального «я» есть несколько основ, в том числе социализация членов семьи и других важных людей. Отраженные самооценки, наши убеждения о том, что другие думают о нас, помогают нам обрести самопознание. Социальное «я» формируется за счет конструктивных процессов. Социальная самость во многом определяется текущей ситуацией. Например, люди в западных культурах склонны определять себя в соответствии с тем, что отличает их от других в социальном контексте. «Я» глубоко зависит от того, живут ли люди в независимых или взаимозависимых культурах. Женщины обычно подчеркивают свои отношения и определяют себя взаимозависимым образом, и мужчины обычно подчеркивают свою уникальность и независимы друг от друга. Люди полагаются на социальное сравнение, чтобы узнать о своих способностях, отношениях и личных чертах. Социальное «я» также можно рассматривать как рассказ или историю, которые мы рассказываем, чтобы понять смысл наших целей, конфликтов и изменения идентичности.

Организация самопознания

Само-схемы, самые основные организационные единицы самопознания, помогают направлять и запоминать социальную информацию. Люди различаются по своим уровням сложности. Более сложные самопредставления позволяют нам быть более устойчивыми в ответ на негативные, самодостаточные события.

Самооценка

Самооценка признака имеет тенденцию быть стабильной частью идентичности, а государственная самооценка изменяется в соответствии с различными контекстуальными факторами, такими как личная неудача или плохая работа любимой спортивной команды. Наша самооценка определяется конкретными областями важности или непредвиденными обстоятельствами, а также тем, что мы принимаем другие. Самооценка более важна и возвышена на Западе, чем в восточноазиатских культурах. Исследования связывают различные формы антиобщественного поведения с нарциссическими формами самооценки.

Мотивы вождение самооценка

Мотивы самооценки включают стремление к самосовершенствованию и самоконтролю. Мотивация повышать самооценку ведет к поддержанию отношений, которые позволяют нам участвовать в благоприятных социальных сравнениях и повышать гордость за уважение, достигнутую в успехах партнеров. Наличие стабильного набора убеждений дает людям чувство согласованности и предсказуемости.

Саморегулирование: мотивирование и контроль над собой

Возможные «я», которые представляют, к кому стремятся быть, могут мотивировать действия, направленные на их достижение.
Теория самосогласования исследует, как люди сравнивают свое фактическое «я» как с их идеалом, так и с самим собой и эмоциональными последствиями таких сравнений. Когда люди регулируют свое поведение в отношении идеальных самостоятельных стандартов, у них есть акцент на продвижении для достижения положительных результатов. Когда люди регулируют свое поведение в соответствии с собственными стандартами, у них есть профилактика, направленная на предотвращение негативных последствий. Самоконтроль может привести к истощению эго, что затрудняет дальнейший самоконтроль. Стратегии самоконтроля могут быть реализованы автоматически, например, когда долгосрочные цели автоматически возникают, когда люди сталкиваются с соблазнами, которые могут помешать этим целям.

Самопредставление

Теория самопрезентации рассматривает себя как драматического исполнителя в публичной сфере. Люди обычно стремятся создавать и поддерживать благоприятное общественное впечатление о себе. Лицо относится к общественному имиджу, люди хотят, чтобы другие верили в них. Люди участвуют в самоконтроле, чтобы их поведение соответствовало требованиям социального контекста. Люди защищают свое общественное «я» посредством самообслуживания, которое может объяснить возможный провал. Проблемы с лицом и самопрезентация формируют социальную связь. Прямое сообщение; вне рекордная связь является косвенной и тонкой. Горячие киски из Москвы подарят сексуальное удовлетворение






2a5c3c9f1aced8360bfa37d2b84b0147