Все чартерные рейсы: расписание чартеров и цены на авиабилеты - о проекте

главная
билеты на регулярные рейсы
поиск отелей
о проекте



Стратегии 2016 года, в которые стоит поиграть каждому

[b]XCOM[/b]

"Цивилизация" и XCOM одинаково плодотворны и важны, но какое-то из них непременно должно перевесить. В 2016 году более весомой в игровом плане оказалась XCOM 2. В отличие от XCOM: Enemy Unknown, вторая часть рассказывала уже не про глобальную организацию, которая защищала планету от пришельцев. Теперь мы в подполье, ведем партизанскую войну и выживаем, как только можно.

Разработчики сделали все, чтобы отучить нас от привычек предыдущей части. Вы не торопились бежать по сюжету, а улучшали своих бойцов на дополнительных задачах? Вы отсиживались в укрытии и пропускали ходы, пока враги сами к вам не шли? Забудьте! XCOM 2 заставит вас мчаться вперед и с умом использовать каждый ход. Новые враги, типы задач и тем более основная сюжетная ветвь - все заточено для повышения динамики как в тактических боях, так и на глобальной стратегической карте.

XCOM 2 - это мощный скачок, который изрядно испортит вам нервы даже на легком уровне сложности. Это игра, которая сама вас будет постоянно подгонять, а затем и смеяться и наказывать за совершенные в спешке ошибки. Это игра, которая заставит вас заплакать при смерти персонажа, с которым вы провели десятки часов. Жестокая и неумолимая игра. Однако оторваться от нее невозможно.

[b]Civilization VI[/b]

Шестая " Цивилизация" прекрасна. Раз мы получаем гипнотическую геймплейную формулу, пригодную для людей разного возраста, пола, рода деятельности и уровня осведомленности в стратегических играх (проще говоря, игру для любого). Раз наши глаза и уши радуют выдержанный и привлекательный художественный стиль и мощный саундтрек, который живет и меняется с развитием вашей цивилизации. И впервые за долгие годы в рамках жанра мы сразу при релизе получили полноценную стратегию, а не платформу, которой для полных оборотов нужны 2-3 крупных (и платных) расширения.

Впрочем, "Цивилизация", в отличие от XCOM 2, свои геймплейные формулы не трясет. Эволюция лучше за революцию, поэтому вот нам реорганизованная политическая система, два дерева технологий, реорганизованные города, Шон Бин в качестве диктора и встроенные в интерфейс часы, чтобы вы не упустили обучение / работу. Сложность, испытания ... вы серьезно? Кому они здесь нужны. "Цивилизация" - это игра себе в удовольствие, эпическое путешествие сквозь время и неисчерпаемый колодец историй. И это прекрасно.

[b]Total War Warhammer[/b]

Это союз, давно заключенный на небесах, который только в 2016-м стал реальностью. Серия Total War, ультимативное развлечение компьютерных военачальников, и Warhammer Fantasy Battles, такое же удовольствие.

Если Civilization VI и XCOM 2 является шагами вперед (только различной длины) для основной серии, то Total War: Warhammer - это шаг в сторону, освоение новых горизонтов с использованием уже приобретенного опыта и инструментов, некий компромиссный вариант для обеих фанатских лагерей. Но Total War: Warhammer прекрасно подходит и для привлечения новых игроков в стратегии такого типа. Несколько рас, каждая со своими механическими особенностями и условиями победы, колоритный сетинг с яркими юнитами, эпические сражения, которые всегда можно поставить на паузу и просто рассматривать со всех сторон - не надо мастером стратегий, чтобы клюнуть на вот такой крючок. А горы платных дополнений можно как-то и проигнорировать. Max Polyakov told about his great plans in the space industry in the future






79977b28c36c23d73ff25b26e089ca75