Все чартерные рейсы: расписание чартеров и цены на авиабилеты - о проекте

главная
билеты на регулярные рейсы
поиск отелей
о проекте



купить диплом в Москве

Куплю диплом


Нет достойной зарплаты? Просто купите диплом. Кого-то беспокоит моральная сторона приобретения, но мы не станем обсуждать это. Одни нас ругают, другие говорят спасибо. Все же что делать, если в нужное время Вы не смогли получить образование, как говориться «время истекло», а заветная корочка нужна сегодня, можно отказаться от мечты, и примириться со своей судьбой, а можно проследовать несколько другим путем точнее на сайте https://goodiplomys.com купить диплом в Москве. В магазине дипломов "GooDiploms" вы можете купить не только дипломы, но также и другие документы об образовании. Например, аттестаты, свидетельства об окончании курсов, удостоверение о повышении квалификации и многое другое. Детально ответят специалисты на сайте партнеров. Напишите или звоните напрямую по бесплатному телефону. Предложение действительно на всей территории РФ, а также странах ближнего зарубежья. 

Купить диплом в Москве

В этот вечер нашей беседы с народным артистом СССР Юрием Васильевичем Яковлевым в Московском академическом театре имени Евг. Вахтангова шел спектакль «Анна Каренина». Сценическая постановка великого романа Льва Толстого привлекла внимание зрителей, породила много разговоров, разноречивых суждений. Но даже те, кто не принял полностью театральную версию вахтанговцев, не могли не говорить об интереснейшей работе Яковлева, создавшего нетрадиционный образ Алексея Александровича Каренина.

Актеру удалось сломать сложившийся стереотип представлений о черством, жестоком человеке и показать душевное смятение героя, его страдания, его любовь к жене. Каренин Яковлева вызывает сочувствие, у него своя правда, свое человеческое право быть счастливым.

Приходит на память экранное воплощение того же романа Толстого — фильм режиссера А. Зархи. Там Юрий Яковлев сыграл Стиву Облонского, милого, легкомысленного светского жуира, бездумно скользящего по жизни. Во всех многочисленных рецензиях, сопровождавших фильм, как хвалебных, так и критических, работе Яковлева уделялось особое внимание, хотя роль его в фильме отнюдьне главная. Более того, некоторые критики считали ее самой большой удачей фильма. «Яковлев угадывает, что толстовский Стива — в том-то и состоит его очарование всегда искренен, — писал в журнале «Искусство кино» критик А. Свободин. — Он человек данной минуты, весь тут. Он прелестный, идеальный приспособленец — и прогресс «поддержит» и реакцию «поймет». Он очарователен! Нет, право же он очарователен».

Свой рассказ о творчестве Юрия Яковлева я начала с обращения к толстовским персонажам потому, что, как мне кажется, сопоставление только этих двух литературных образов, двух человеческих типов, созданных одним и тем же исполнителем на материале и в сюжетной конструкции одного и того же произведения, дает наглядное представление о масштабности дарования артиста.

Каренин и Стива Облонский воплощают две жизненные философии, не просто различные, но во многом антагонистичные. Незыблемость и твердость принципов первого против суетности и легковесности убеждений второго, внешняя сдержанность, даже чопорность Каренина против вальяжной мягкости обхождения Облонского, яростное почитание службы — у одного и полное нежелание работать — у другого, мрачность чиновника-бюрократа и лучезарная веселость бездельника... А как отличны эти герои в исполнении Яковлева внешне! Массивный, громоздкий, с тяжелой походкой на вывернутых ногах, осененный чинами Каренин и легкий, порхающий, по-светски изящный Облонский... Как непривычно тяжела улыбка на лице Каренина! Как обаятельно вечно улыбающееся лицо Стивы!...

Свою творческую жизнь Яковлев связал с театром, носящим славное имя Евгения Вахтангова — одного из крупнейших деятелей мирового театра. Эта связь не формальна: театр — место работы, где в своем творчестве современный артист исповедует, развивая и продолжая, основы вахтанговской школы сценического мастерства. В беседах с учениками за полтора месяца до смерти Вахтангов обосновал программу «фантастического реализма» в театре. В качестве главного критерия реалистического психологического театра Вахтангов выдвигал характер воздействия на внутренний мир зрителей, а не на тип используемых выразительных средств. Он хотел создать театр, в котором ощущалась бы теснейшая связь с эпохой, чувствовалось живое горячее дыхание современности. Он говорил о «законах потрясения», которые создадут на подмостках волшебство и праздник для всех.

Один из постулатов специфики его сценической школы — это особое понимание актерской профессии. Замечательные достижения Вахтангова в работе с актерами общеизвестны. Он тщательно изучал своих исполнителей, открывая в них возможности, порою неведомые им самим. Он ставил специальные эксперименты с целью «раскрыть» актера. Артист, по его мнению, — это не послушный исполнитель замысла драматурга в трактовке режиссера спектакля, но равноправный соавтор, партнер по творчеству.

Старейший спектакль театра «Принцесса Турандот», поставленный самим Евгением Вахтанговым и возобновленный после некоторого перерыва Рубеном Симоновым, являет собой яркий образец органического сплава четкой драматургии, выразительного режиссерского рисунка и максимальной свободы для фантазии, выдумки, импровизации актеров. В нем воплощена отличительная черта режиссуры Вахтангова: неразрывная связь формы спектакля с современным, сегодняшним характером зрительского восприятия.

Не здесь ли причина редкостного долголетия «Турандот»: шестьдесят пять лет остается спектакль в репертуаре театра, выдержал свыше двух тысяч представлений! Сменились поколения исполнителей. Но не стареет наивная сказка о жестокой принцессе, влюбившейся в прекрасного принца. По-прежнему, как и в вахтанговские времена, искрится она радостью, весельем, храня молодость души и озорство своих создателей. Удовольствие, с каким играют артисты, передается зрительному залу.

Тем, кто видел спектакль несколько лет назад, невозможно забыть диалоги Тартальи (Н. Гриценко) и Панталоне (Ю. Яковлев). В виртуозном дуэте замечательных мастеров всегда находилось место для импровизации, новой репризы, неожиданного розыгрыша, которого часто не ожидали не только зрители, но и партнеры по сцене. И отвечать, «отыгрывать» надо было мгновенно, здесь же, импровизируя по ходу действия.

Но именно предлагаемая свобода, продиктованная верой в актера, предполагала равноправное драматургу, режиссеру интеллектуальное партнерство плюс высокое мастерство владения актерской профессией. Режиссер Рубен Симонов, долгие годы возглавлявший коллектив Театра им. Вахтангова, говорил: «Пусть будут в театре и движущиеся тротуары, и естественный ландшафт. Но если не будет хороших актеров — зачем мне эти тротуары и этот ландшафт?». В творческой индивидуальности Яковлева наглядно реализуется мечта Вахтангова об универсальном мастерстве актера. Лирическая драма и высокая трагедия одинаково подвластны актеру, как и водевиль, и сатирическая комедия.

Вахтанговцы любят эксперимент. Потому так разнообразны послужные списки лучших актеров театра. Здесь стремятся опровергнуть само понятие амплуа. Ярко проявляется это в творчестве Яковлева. В его репертуаре драмы и комедии, музыкальные спектакли, фарсы, водевили. Сегодня он играл в «Анне Карениной», завтра — в «Принцессе Турандот»; «Господа Глембаи» сменяются «Дамами и гусарами», вслед за «Тремя возрастами Казановы» идет «Насмешливое мое счастье»...

Свою способность мгновенного внутреннего и внешнего перевоплощения, органичность проживания в любом жанре, любой эпохе принес с собой Юрий Яковлев и в кинематограф. Да, по «месту прописки» он театральный актер. Однако количество его киноработ, художественная значимость экранных образов, успех его фильмов позволяют утверждать, что Юрий Яковлев является сегодня одним из ведущих мастеров советского кино. Этого артиста очень любят кинозрители.

Так какой же музе отдает предпочтение сам артист? Ведь надо еще вспомнить телевидение, экран которого так часто приводит Яковлева в наш дом. Услышав этот вопрос, артист заулыбался. Он вообще очень легко, очень охотно улыбается. В этой мягкой, доверительной, так и хочется сказать — «типично яковлевской» улыбке — ощущается доброе внимание к собеседнику, уважение к чужому мнению.

Мы говорим сразу же после спектакля. Артист еще не снял грима Каренина, но улыбка преображает его лицо. Несмотря на тяжелый, шитый золотом мундир, непривычные для сегодняшнего взгляда тяжелые чиновные баки, грим, он буквально на глазах становится современным, легким, приятным в общении партнером. Впоследствии мне не раз доводилось видеть этот процесс мгновенного преображения актера, его «возвращения» из образа в сегодняшнюю реальную жизнь. И каждый раз наблюдать это было чрезвычайно интересно.

— Итак, театр, кино, а может быть, телевидение? Так ставите вы вопрос, — Яковлев не спешит с ответом. — Наш театр нередко называют двадцать первой киностудией страны. Действительно, наши артисты снимаются необычайно активно. Мне кажется, что интерес кинематографистов к артистам нашего театра связан с особенностями вахтанговской школы. Эмоциональность, взрывчатость актерского темперамента, яркость красок выразительности в сочетании с точным психологическим рисунком, разработкой характера, то есть типичные для вахтанговцев правила работы над ролью, привлекательны для кинематографа, где актер большей частью поставлен перед необходимостью раскрывать характер своего героя в коротких, «рваных» (в зависимости от условий съемки) эпизодах перед съемочной камерой. Нередко актеры театра настолько точно и органично овладевают спецификой кино, что именно здесь к ним приходят большие творческие удачи.

У каждого искусства свои законы. В театре надо уметь накапливать и сохранять надолго, порою на годы, «состояние души» своего персонажа. Готовясь играть Чехова в спектакле «Насмешливое мое счастье», я уже за день-два до представления внутренне настраиваюсь на роль. Кроме того, в театре присутствует зритель. Контакт с ним очень помогает!

Кино требует разовых, но прицельно точных актерских раскрытий, съемка — это как бы мгновенная разрядка накопленного эмоционального заряда. Выявить нюансы переживаний помогает техника, но она же и бесконечно усложняет работу актера. Недельные, даже месячные репетиции а театре сокращаются в кино до нескольких часов. В фильме «Крах» мне нужно было сыграть важнейший эпизод, когда мой герой, чекист Федоров, узнает в кабинете Савинкова о смерти Ленина. Как играть? Как показать всю глубину потрясения революционера, лицо которого должно оставаться в этот момент непроницаемым для врага? Эту сцену мы с режиссером В. Чеботаревым отрепетировали и сняли за час, хотя я, как мог, оттягивал съемку этого эпизода, — я его боялся и долго к нему готовился.

Телевизионный театр родствен этим двум искусствам. Так же, как на сцене, протекает здесь репетиционный период, и так же, как в театре, в телеспектакле актер последовательно «проживает» перед телекамерой историю своего героя. Но в этом телетеатре нет непосредственного общения со зрителем, и в этом его сходство с кино, здесь много техники, которая еще более роднит его с кинематографом... Сегодня довольно часто можно услышать выражение «синтетический актер», когда говорят об артисте, выступающем не только в разных жанрах, но и в разных видах искусств.

— Вы не возражаете, если это определение применить к вашему творчеству?

— Отчего же, пожалуйста. — И Юрий Васильевич Яковлев снова улыбается. — Но будет ли это справедливо?

Какая все-таки удивительная у него улыбка! Мягкая, добрая, согретая вниманием и участием к собеседнику, чуть-чуть ироничная и обаятельная. Ситуации в жизни могут быть самыми разными, поэтому не всегда получается так, как мы того хотим. Мне, например, пришлось уйти со школы и пойти работать по семейным обстоятельствам. Спустя годы, я решила получить профессию, поэтому стала искать, где аттестат купить, окончание школы важно для поступления в вуз и устройства на работу. На форумах нашла компанию, которая печатает дубликаты на отменном уровне в максимально короткие сроки. В своей работе используют лучшее сырье и технику, поэтому я осталась довольна работой.






8585462d5a27329260d4a92c43d075bb