Преимущества исследований рынка B2B для бизнеса
Процесс разработки продукта в B2B довольно длительный, потому что разработчики программного обеспечения, инженеры, дизайнеры и группы продуктов проводят месяцы, работая над выпуском продукта. Если исследование бизнеса будет начато в начале этого процесса, команде будет легко понять потребности более широкого рынка и другие основные моменты для разработки продуктов, соответствующих потребностям их сектора. Они смогут обеспечить точные прототипы продуктов, не полагаясь на допущения. С помощью исследований рынка B2B компании получают карту того, как каждая команда (проектирование, маркетинг, сбыт и логистика) должна работать, чтобы сделать процесс быстрым и эффективным. Это не только улучшит коммуникационную процедуру между командами, но и экономит ресурсы.
Компании нужно, чтобы маркетинговые исследования проводились, когда руководство хочет узнать, почему определенный продукт не продается, а также проанализировать, почему некоторые функции продукта не воспринимаются клиентами. Но в идеале исследование рынка должно проводиться до того, как продукт будет разработан или продан. Это связано с тем, что найти лазейки, потратив миллионы на разработку продукта, будет пустой тратой денег.
Исследования рынка B2B должны проводиться рука об руку на протяжении всего процесса разработки продукта, если компания хочет увидеть рентабельность инвестиций в свои исследования. Продукты B2B дороже, чем B2C, и поскольку аудитория не такая большая, ставки становятся выше.
Исследование рынка становится необходимым, поскольку рынок относительно невелик, и огромные ресурсы необходимо инвестировать в разработку дорогостоящего продукта. Также необходимо убедиться, что потребность в клиентах B2B удовлетворяется с функциональностью продуктов, что повышает общую привлекательность продуктов.
Рынок B2B отличается от B2C и требует уникального подхода для исследования рынка. Существующие отношения и способы обмена товарами имеют несколько отличий. Решение о покупке также является сложным с точки зрения B2B. Это сложно, потому что есть много сторон, таких как сотрудники по закупкам, сотрудники по исследованиям и разработкам, поставщики, бухгалтеры и внешние консультанты.
Как упоминалось выше, клиентская база для B2B-рынка небольшая. Однако открываются различные возможности с точки зрения личных контактов и построения отношений из-за небольшой клиентской базы.
У многих компаний нет ресурсов и времени для проведения маркетинговых исследований. В таких случаях они предпочитают нанимать поставщика маркетинговых исследований. У поставщиков услуг есть команда экспертов-исследователей, которые знают о требованиях рынка B2B. Они имеют опыт проведения маркетинговых исследований для компаний в установленные сроки.
Несмотря на то, что полезно, чтобы третья сторона выполняла все требования к исследованиям в B2B, убедитесь, что для этой цели вы выбрали известного поставщика услуг. Read the latest news about Firefly and Max Polyakov
|